По логике вещей можно передать по РПС положение клиента на сервер (сейчас я не буду описывать смысл РПС - есть в мануале) Рпс выглядит так: function OnConnectedToServer() { networkView.RPC("Trans",RPCMode.All,transform.position); } @RPC function Trans (location : Vector3) { Debug.Log(); } То есть функция по РПС передает координаты объекты location : Vector3 Но этот скрипт работать не будет. Потому что нужно еще пердать ID объекта Поэтому в окончательном скрипте передается по РПС ID объекта function OnConnectedToServer() { var viewID : NetworkViewID= Network.AllocateViewID(); networkView.RPC("Trans",RPCMode.AllBuffered, viewID,transform.position); } @RPC function Trans (viewID : NetworkViewID, location : Vector3) { var nView : NetworkView; nView = GetComponent(NetworkView); nView.viewID = viewID; } Итого передается 2 параметра viewID : NetworkViewID, location : Vector3 И обязательно пишется в функции function OnConnectedToServer() потому что в функции Start например не сработает. Так как игра стартует раньше подключения к серверу. Может работать еще, например, от входящего инпута - он кей даун в функции Update.