Unity 3D Бесплатно скачать vehicles pack for free, машин, car, самолета, вертолета, helicopter, packs interiorrs, city, домов, исходники исходники исходники, open source unity3d, мультиплеер multiplayer, player sit in car
|
Паки машин из туториала и пр (Packs of Cars) HERE
Pack of FishBoat Рыбацкая лодка. pack. Пак рыбацкой лодки
Pack of 4 boats and 2 ships Пак из 6 лодок 2 парусных корабля и 4 лодки. Все ездит. Уберем ненужный скрипт. И поставим галочку на управляющем скрипте. Эти корабли можно посмотреть в браузере в разделе игры с исходниками. Пример физика для кораблей.
Helicopter pack from tutorial Вертолет из мануала.Вертолет содержит физику стрельбы лефт маус. Импортируем пак. Надо выставить входящие input свойства у проекта. Инструкция как выставить input Setup of Inputs for helicopter see here
Helicopter Pack Green see unputs behinde Pack of exchanhe 1d Person-Car Js(serialized cars) Рабочая физика перехода 1персон-машина (pack) Watch Online Машины можно размножать клонированием Последовательность установки - в чистом проекте удалеям маин камеру.Cоздать таг МММ. Из папки PhysicCarMan переносим на тераин все префабы. Внимание!!! Префаб Camera переносим в последнюю очередь. В скрипте СarInput проставляем цель Btarget - нашу машину. . В данном паке машину можно размножать простым клонированием. Для этого в окне иерархии выберите машину, щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите Duplicate. Чтобы сесть в машину - нажать ентер, чтобы выйти - пробел.
Pack of exchanhe 3d Person-Car Js(serialized cars) Пак перехода 3д Персон- машина на Java Watch Online Переносим на терэин все префабы из папки 3rdPerson_CarJs. Камеры переносим в последнюю очередь. Cоздать таг MMM, На Camera1 в скрипте SmoothFollow проставляем в переменную Target нашего 3rdPersona. Все. . Размножать по дупликэйт. Кажется там один лишний скрипт затесался - даст ошибку - CarInputt. Просто удалите его.. Pack of exchange 3d Person-Car C#+Java. (serialized cars) Пак перехода 3дПерсон-Машина на C#+Java Watch Online Содержит 2 машины. Одну на Java. другую на C#. Для обеих реализована физика перехода. Так как управлять скриптами на C# нельзя из скритпа Java. Итак имея эти скрипты можно ставить физику перехода практически на любую управляемую модель. Установка: Создать tag МММ. Из папки 3rdPerson_CarCs переносим на тераин все префабы. Желательно камеры перенести именно в последнюю очередь. Н:а Camera1 в скрипте SmothFollow проставляем в переменную Target нашего 3rdPersona Есть лаги. На си не убирается инерция машины после остановки. И в реальной мультиплеерной игре будет лог на столкновении машин. Если кто то нажмет на столкновении ентер. Чтобы сесть в машину - нажать ентер, чтобы выйти - пробел.
Unity3dpack of exchange between 3dPerson-Vehicles (serialized cars)Photo Pack include 8 cars from all official tutorials, 2 ships, 4 boat and 1 helicopter. And all scripts of exchange between 3 d person and vehicles. All model can be Duplicate in Ierarhi window. Pack setup: In new project:Create Terain, delete Main Camera, Create tag "MMM" in Inspector window. Set on the terrain all prefab from folder '3dPerson_Vehicles1'. In object Camera1 from Hierarchi window set variable Target from sript SmoothFollow. Set in var Target our object - 3rdPerson. Also your must have to be set 3d MAx on your computer for export 3d model of boats. And you have set the height of water for boats like 2,5m. This will variable 'y' in component Transform position from Inspector window. Then you have set Input for Helicopter. Go toEdit - Project settings - Input. Setting of Input must look like this. See 'Input for Vehicles'. here Narod.ru Download Pack DepositFiles Mirror2 This Pack with including Demo Scene. Its located in folder 3dPerson_Vehicles1 - Demo Scene. You need necessarily create tag MMM. See screen haw it make here 01 02 Download Pack See Demo WebPlayer СМОТРИ ДЕМО!!! Пак содержание которого можно увидеть на видео на главной странице сайта. Архив с исходниками включающий демо версию можно скачать тут Source Code Пак содержит все машины из официальных туториалов 8 шт, 2 корбаля, 4 лодки и 1 вертолет. А также все скрипты перехода 3 д персон - транспорт . Весь транспорт в паке можно размножать функцией Duplicate в окне иерархии. Установка: Перенести из папки '3dPerson_Vehicles1' на тераин все префабы. В объекте Camera1 поставить в скрипте смуз фоллоу цель - Target нашего 3rdPerson. Создать таг MMM. Для вертолета необходимо установить Input. Проставьте их так как на картинке здесь Глубину воды для лодок проставляйте 2,5 метраю Также у вас должен быть установлен на компьютере 3d Max для импорта лодок. Лодки в паке - простые высокополигональные модели. |
|
|
|
© unity3dres |